Измените своих посетителей на покупателей. Полезные советы для сайта

24.03.2016

В магазине продавцом вашей продукции является сторона, которая стоит за прилавком и отвечает на вопросы потенциальных клиентов. Если продавец неприветливый, грубый, плохо одет, то скорее всего клиент уйдет в другой магазин.

В интернете эта проблема не существует. Часто покупатели выполняют решение о покупке очень быстро. Быстро оставляют страницы, которые не соответствуют ожиданиям в отношении информации, графического оформления и т. д. Покупатель закрывает страницу и без долгих размышлений возвращается в Google и ищет другой интернет-магазин. Почему?

Если ваш сайт плохо разработан, неудобно приспособлен для покупателя, не обеспечивает нужной информации, то вы теряете потенциального клиента чаще всего в течение первых секунд его посещения.

ВАШ САЙТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ

Первое впечатление это самое главное. Ваш сайт должен иметь простой бренд или логотип, чтобы посетители вас узнавали. Дизайн сайта должен быть прозрачным, простым и приятным для глаз посетителей.

УПРОСТИТЕ НАВИГАЦИЮ САЙТА

Навигация это один из основных элементов «интеллектуальной» стороны. Она должна быть самой понятной и простой. Если у вас есть категории, то они должны быть хорошо видны. Используйте простые и понятные термины для навигации.

ОБЕСПЕЧЬТЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТА СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ

Наверное, нет ничего хуже, чем плохо описан и представлен продукт в интернет-магазине. Именно так и выглядит много магазинов. Описания важны в процессе принятия решения покупки, например, размер, цвет, материал, из которого он сделан, другие важные для клиента детали. Не забывайте о хорошем качестве фотографий, желательно с нескольких ракурсов.

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ПРОХОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ

Если вы работаете на продажу, то не заставляйте своих покупателей регистрироваться. Дайте возможность покупки без необходимости входа в систему. Регистрация часто бывает трудной для некоторых посетителей. Пользователи не видят в ней никакой пользы, кроме элемента данных. Часто может быть главным фактором отказа от покупки.

ПУСТЬ КЛИЕНТ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ

Если хотите, чтобы покупки не будили сомнения и неуверенности, то следует четко подчеркнуть, что вы работаете на четких принципах и уважаете права своих клиентов. Возможность возврата товара, пишите сумму покупки с доставкой. Клиент должен знать, сколько точно заплатит. Ваш сайт должен быть защищен от вирусов и хакеров. В противном случае клиент будет иметь страх перед указанием своих данных, необходимых для сделки.