Корпоративный стиль для сайта: единогласно «за»!

24.03.2016

Каждая компания рано или поздно начинает задумываться о разработке собственного корпоративного сайта. Одним из требований, предъявляемых будущему проекту, озвучивается обязательное использование фирменного стиля в дизайне страниц web-ресурса. В значительной степени благодаря этому будет наблюдаться узнаваемость компании, которой посвящен сайт. Также это поможет поддержать имидж предприятия в глазах его целевой аудитории потребителей и клиентов. Трудно поспорить с тем, что использование единого корпоративного стиля оказывает положительное воздействие на общественное мнение, относительно той или иной фирмы.

ЕДИНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ

Разрабатывая фирменный стиль, необходимо реализовать обязательную узнаваемость компании и ее продукции среди фирм-конкурентов. Именно общая стилистика должна способствовать обращению клиентов или покупателей в вашу компанию. С течением времени у потребителя сложиться ассоциативная связь высокого качества товаров и стиля компании. Потребитель будет чувствовать гарантию качества, приобретая товары именно вашего бренда.

Единый корпоративный стиль определяется совокупностью визуальных элементов, которые несут информацию о конкретном предприятии. Здесь играют важную роль шрифт, изображения, цвет фона, использование декоративных элементов. Все это создает единый образ компании. По сути дела все эти элементы формируют лицо компании. Ведь именно по упаковке продукция будет узнаваема на рынке среди аналогов. Теперь можно говорить о безусловной пользе использования фирменного стиля при разработке корпоративного сайта. Подобные маркетинговые меры предпринимаются и в других сферах жизнедеятельности компании. Кто-то разрабатывает одежду нужного стиля, особым образом обустраивают офисы и торговые помещения, устраиваю promo-акции и прочее. В наше время особенно сильное на имидж компании влияет создание корпоративного стиля.

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ

Первоочередным шагом в разработке стиля компании является формирование названия самого предприятия, а также предлагаемой им на рынке продукции. После нужно тщательно проработать логотип фирмы. Здесь стоит сделать упор на подборе используемых шрифтов, а также определить используемый в логотипе набор цветов. Именно логотип будет являться основой вашего стиля. Потребителю он будет гарантировать высокое качество продукции, а также станет выполнять рекламную функцию.

ЛОГОТИП КОМПАНИИ

Для этой цели необходимо подобрать интересное, привлекательное и запоминающееся изображение. Покупатель вряд ли обратит внимание на товар, если тот не будет промаркирован. Постарайтесь вложить в создание логотипа весь свой творческий потенциал, либо обратитесь для этого к профессионалам высокого уровня.

Качественно выполненный логотип сочетает в себе следующие признаки: яркий, запоминающийся фирменный знак и лаконичный, не бросающийся в глаза слоган. Очень важно, чтобы эти элементы логически подходили друг другу, а также соответствовали общей стилистике всей компании. Используя при создании сайта современные графические технологии, вы без труда сможете подчеркнуть индивидуальность вашей страницы в сети.