план продвижения молодого сайта

План продвижения молодого сайта

24.03.2016

Многие вебмастера составляют план продвижения на несколько месяцев, а то и на год вперед. Это вполне нормально, так как нужно заранее распределить бюджет, определиться со способами продвижения. Несмотря на это, многие новички не знают, как составить план продвижения для молодых ресурсов, учитывая новые алгоритмы поисковых систем. В данной статье мы рассмотрим один из вариантов составления плана продвижения молодого ресурса.

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ

В первый месяц работы нужно работать именно над качеством сайта. Речь сейчас идет об оптимизации сайта. Ведь поисковые системы жестко оценивают новые ресурсы, потому следует грамотно оптимизировать сайт по всем стандартам.

В первую очередь, конечно же, нужно собрать грамотное и полное семантическое ядро. Сначала вам следует отбирать только НЧ запросы, так как по ним вы быстрее всего получите первых посетителей из поисковых систем.

После месяца работы на сайте у вас должно быть около 15-20 статей минимум. Зачем это нужно? Как правило, посетители приходят на сайт в поисках информации. Чем больше статей будет на сайте, тем больше вероятность роста посещаемости. Потому рекомендуется каждый день писать статьи в течение первых 3-4 месяцев. Хотя бы через день.

Именно оптимизацией сайта и наполнением его качественным контентом вам следует заниматься в первые тридцать дней.

ВТОРОЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ

Теперь пора заняться внешними факторами. Спустя месяц на вашем сайте должно быть уже как минимум 50 человек в сутки. Чтобы ваши позиции улучшались, вам следует улучшить поведенческие факторы. То есть сделать сайт удобнее и красочнее.

Для этого нужно правильно продумать дизайн сайт. Выбрать наиболее подходящие цвета, определиться с расположением элементов и сделать навигационное меню. Тем самым вы улучшите поведенческие факторы, а показатели отказов напротив будут уменьшаться.

Таким образом, во втором месяце вы также будете наполнять сайт контентом. Но кроме этого вы также будете работать над внешним видом сайта, над его удобством и скоростью загрузки.

ТРЕТИЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦЫ РАБОТЫ

Два последующих месяца вы понемногу будете набирать ссылочную массу. Это нужно для увеличения показателей. Таким образом многие позиции сайта сами подтянуться.
В первое время стоит покупать в неделю до 5 ссылок. Так как поисковые системы могут посчитать большое количество внешних ссылок за накрутку и наложат санкции. Это не есть хорошо. Поэтому старайтесь покупать статьи в первое время. А после уже совмещать покупку ссылок и статей.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последующие месяцы вы просто продолжаете работу в том же духе. Так же наполняете сайт контентом, и покупаете статьи + ссылки, для наращивания ссылочной массы. Данный процесс можно проделывать в течение первых 6 месяцев. После этого нужно заняться анализом конкурентов и использовать более сложные и эффективные методы продвижения.