Фабрика

Html посадочная страница

Новый тип посадочных страниц носят другое название – целевые страницы. Их основная идея – вовлекать в сценарий конверсии как можно больше посетителей, которые пришли на сайт из любого поисковика, по рекламному объявлению или другому источнику трафика. Часто такие сайты называют лэндингами.

  • Записи не найдены
Чтобы Ваша адаптивная посадочная страница отличалась максимальной эффективностью, необходимо учесть соблюдение следующих критериев:

  • Обязательно должен быть подчеркнутый призыв с приглашением пользователя к совершению определенных действий.
  • Весь материал на сайте должен соответствовать тем обещаниям, которые даются вне ресурса.
  • Отличительная черта – простой дизайн и минимум лаконичного материала. Как только посетитель попадает на Ваш сайт, его ничто не должно отвлекать от конверсионного сценария. Можно скачать готовый интернет-шаблон, однако они часто грешат некачественным дизайном и мусорным кодом, что снижает эффективность и скорость загрузки страницы.
  • Фотографии должны быть использованы корректно. Однако, следует соблюдать меру – избыток фотографий может привести к тому, что клиент просто забудет о том, что необходимо совершить определенные действия.
  • Использовать бренды.
  • Быстрое распространение информации при помощи социальных сетей. Каждая адаптивная посадочная страница должна содержать кнопки для шеринга с различными социальными сетями.
  • Процесс постоянного совершенствования. Такой сайт не отличается статичностью, поэтому необходимо постоянно его тестировать, изменять, дорабатывать и улучшать.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Если Вы занимаетесь бизнесом, который отвечает за обслуживание онлайн покупателей, необходимо обеспечить конвертирование Вашего трафика. Именно для этого используются посадочные страницы, как метод побуждения пользователей к совершению действий. Эффективность работы такого лэндинга заключается в значительной оптимизации Вашей конверсии и привлечении дополнительного числа клиентов. Часто в интернете можно встретить предложение «скачать интернет-шаблон», который потом помещается на любую систему управления (WordPress, joomla, опенкарт) и управляется Вами.

По большей мере, посадочная страница является одностраничным веб-сайтом. Пользователи попадают на него, когда кликают на рекламное объявление, ссылку на почте или статье в блоге. Работающая адаптивная посадочная страница имеет эффективный призыв к действиям, лаконичный материал и «красную нить», которая связывает основную идею ресурса с изначальным внешним источником.

  • Записи не найдены

Создать лэндинг можно самостоятельно на основе системы управления (WordPress, joomla) при помощи html – языка, либо скачать готовый интернет-шаблон, чтобы наложить его на систему управления. Однако для обеспечения эффективности необходимо знать все тонкости, создать хороший дизайн, иллюстративный материал и действенный призыв.

Изначально понятно, что качество лэндинга будет оказывать влияние на объем Ваших доходов. Поэтому, посадочная страница для магазина в интернете должна быть выполнена идеально. По этой причине, можно, конечно, скачать готовый интернет-шаблон и добавить его в систему управления (WordPress, joomla), но это не гарантирует успеха. В некоторых случаях, можно воспользоваться данным вариантом – Вам даже не потребуется дополнительно изучать html – язык и основы программирования, чтобы разработать страницу. Но подобная экономия может отразить на итоговом результате – на Вашем доходе.

ОСНОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭНДИНГА

По сути, посадочная страница такого типа является просто одностраничным полноценным сайтом. Его эффективность может превышать результаты классических сео-сайтов за счет своей продающей структуры, экономии средств и времени на создание.

  • Записи не найдены
Чаще всего лэндинги используют в качестве:
  • Основного ресурса;
  • Дополнительного ресурса, чтобы расширить сферу влияния, провести акцию или оценить эффективность продаж определенного товара.

Первый вариант – это наличие недорогого одностраничного сайта на основе системы управления (WordPress, joomla) для быстрого и легкого заработка в интернете. Второй вариант – наличие отдельных мини-сайтов для конкретных товаров и услуг, как способ расширить бизнес и увеличить уровень его эффективности. Часто предлагают скачать интернет-шаблон, чтобы использовать его – но уровень эффективности самостоятельно созданной страницы без помощи специалистов будет весьма невысока.

ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЭНДИНГА

Торговля в сети становится все более популярной, рынок разрастается с каждым днем. В связи с этим растет и конкуренция, поэтому бизнесменам необходимо обеспечить свой бизнес гибкостью и мобильностью.

Принцип лендинга на основе системы управления (WordPress, joomla) – это использование гибкости и мобильности для помощи в бизнесе:

  • Потенциальные клиенты быстрее и проще находят продукцию;
  • Клиентская база расширяется;
  • Ускоряется процесс конвертирования потенциальной целевой аудитории в реальных клиентов.

В глобальном плане, адаптивная посадочная страница на основе системы управления (WordPress, joomla) обеспечивает Вашему бизнесу возможность выхода на новые уровни развития, обеспечивая непосредственное взаимодействие с клиентами, для создания простых и удобных условий приобретения товаров для магазина в интернете. Если Вы хотите добиться успеха, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, а не скачать интернет-шаблон и на его основе делать лэндинг.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РУБРИКИ