Лендинг пейдж является особым сайтом, часто одностраничным, с высокой конверсией или высоким уровнем продаж. Классический вариант сайта – одностраничный, в отличие от стандартного seo-сайта. Раскрутить лендинг в интернете, чтобы он был прибыльный, не так просто.
- Записи не найдены
В реальности, если Вам знакома оптимизация и раскрутка обычных сайтов, то продвижение лендинга не составит труда, вне зависимости от того, какой это бизнес и сфера. Но все-таки, стоит отметить, что продвижение лэндингов является комплексом мер, которые направлены на редактирование и доработку сайта. Так же необходимо получить ссылочную массу на Ваш сайт с внешних ресурсов. Понятное дело, что реклама в классическом варианте не отменяется – продвигать бизнес без нее будет долгим делом.
Важный показатель сайта, это его конверсия – то есть процент людей, которые перешли из категории посетителей в число реальных покупателей. Многостраничный сайт отличается обычно не высоким уровнем, однако отличительная черта лендинга, если он прибыльный – высокая конверсия (оптимальным считается 14%).
- Записи не найдены
Самым высоким показателем обладают оптовые посадочные страницы. Стабильной работой так же отличаются страницы подписного типа. Если Ваша страница имеет конверсию меньше 8%, то нужно срочно пересматривать стратегию, чтобы увеличить до стабильных 14%. Бизнес, который направлен на предоставление услуг, обычно имеет процент конверсии гораздо выше, чем не менее прибыльный бизнес по продаже товаров в розницу (даже если они уникальны и эксклюзивны).
Наиболее подвержены сезонности и зависимости от курса доллара туристические посадочные страницы. От этого меняется и конверсия, при этом туры по России более актуальны и обладают большим уровнем конверсии, чем туры за границу, это как примеры. Чаще всего следует отталкиваться от того, что конверсия считается высокой, если она 14%.
Так же зависимость выявлена между трафиком и конверсией – чем выше первый, тем ниже второй. Бизнес направлен именно на конверсию, поэтому важно учитывать подобные факторы.
В итоге получаем, что если конверсия Вашего лендинга составляет от 2% и меньше, то самое время срочно пересмотреть его – усовершенствовать рекламные кампании, перепроверить структуру и эффективность seo-оптимизации текстов. Это все поможет повысить уровень конверсии до стабильных 14%, и даже молодость Вашего сайта не станет помехой.
Не трудно заметить, что есть многочисленные примеры продающих посадочных страниц, с отличной ранжировкой в поисковиках и высоким доходом. Можно ли сделать эффективный лендинг пейдж для получения высококачественного SEO – трафика с размещением контактов, если этого требует Ваш бизнес?
- Записи не найдены
Если Вам необходим трафик, который будет естественным и поисковым, то необходимо снабдить лендинг пейдж высококачественным SEO – текстом с грамотным оформлением и ключевыми словами.
В первую очередь, необходимо корректно заполнить мета-теги. Сюда относится написание идеального заголовка с оптимальной длиной до 80 символов, заполнение описания на странице (максимальное количество символов составляет 200), использование ключевых фраз. Примеры оптимального seo – описания можно найти в интернете.
Не нужно стараться охватывать любые возможные варианты запросов. Нужно отобрать 2-3 наиболее оптимальных, и полностью отвечающих сути страницы запроса, чтобы по ним составить качественное описание. После этого нужно подумать над оформлением контактов.
Продвижение остального перечня запросов будет идти при помощи страниц – дублей или страниц с информацией.
- Для дескриптора необходимо наличие тэга H1 с вхождением ключевых фраз.
- Весь остальной перечень заголовков необходимо оформить тэгами H2 и H3.
- Прекрасное место, чтобы включить ключевые фразы – использование для этого информационный блок о фирме, куда вписывается текст объемом до 700 символов.
- Для графических изображений лучше пользоваться тэгом ALT – это позволит увеличить релевантность лендинга. Рекомендуется использовать уникальные картинки, помещать их на сайте, а затем распространять в интернете – тогда пройдет ее ранжирование по определенным ключевикам.
- Ключевые фразы часто используют в ссылках, которые переходят на внутренние страницы (этим часто пользуются многостраничные сайты).
- В качестве текстового триггера часто используют блок с вопросами и ответами. Главное не пользоваться скрытым контентом – нужно лишь грамотно составлять текст, вплетающий ключевые фразы.
- Как объект для SEO используется и блок с отзывами – оптимизация подобного текста не составит особого труда.
- Нужно использовать исключительно уникальный контент, поэтому не стоит пользоваться одинаковыми ответами и вопросами или отзывами на разных лэндингах – это замедлит продвижение и лендинг будет сложнее рекламировать.
- Для привлечения максимума трафика необходимо наличие внутренних страниц для запросов информационного и коммерческого характера – их обычно размещают в разделе «Блог», хотя не каждый лендинг снабжен выходами на другие ресурсы.
По своей сути, лендинг пейдж является посадочной страницей, т.е. страницей, на которую приходят посетители из самых различных каналов по привлечению – будь то поисковики, реклама, тематические порталы, социальные сети. Поэтому оптимизация страницы важна не только для всех поисковиков, но и для непосредственных пользователей, чтобы привлекать их и расширить Ваш бизнес.
- Записи не найдены
Важно проявить оригинальность, чтобы бизнес стал прибыльный, необходимо опираться на посетителей – т.е. снабжать их красивыми фотографиями, качественными и доступными текстами. Нет необходимости в использовании названия товара или услуги в каждом предложении – оптимизация такого рода не понравится ни поисковикам, ни посетителям, а Ваш лендинг будет показывать меньше 14% конверсии.
Внутренняя оптимизация заключается в красивой организации лендинга – это обеспечит хорошее продвижение и прибыльность бизнеса, невзирая на молодость Вашей компании.
Если Вам нужен прибыльный бизнес – необходимо внимательно ознакомиться с конкурентной средой. Оптимальный вариант – выбор сферы с малой конкуренцией, либо работа в регионах (там еще далеко не все ниши заняты). При ознакомлении с конкурентной средой обратите внимание на лидеров – если в топе многостраничный сайт, то у Вас мало шансов на успех (лучше рассмотреть другие варианты). Обязательно наличие ссылочной массы – при этом Вы сможете обеспечить быстрое продвижение, ускорение индексации и придание лэндингу определенного траста. При составлении описания товара, необходимо уделять особое внимание наглядности, побуждению интереса и полезности отзывов – это повышает Ваши шансы на продвижение.
Реклама является беспроигрышным вариантом, чтобы привлекать посетителей не только на Ваш лендинг, но и на любой другой коммерческий сайт. Часто, именно реклама позволяет получать гораздо лучшие результаты, чем продвижение ресурса в поисковиках. Это связано с особенностями самого лендинга и сложности использования большого числа ключевых фраз при минимуме текста.
Реклама и ее типы: это использование социальных сетей, как отличная реклама, использование контекстной рекламы, прямая реклама и ссылки на других ресурсах, использование тизерной рекламы.
Эффективная реклама сделает Ваш лендинг посещаемым, позволит повысить уровень конверсии – она станет среднестатистически высокой (14%), что является явным преимуществом перед обычным сайтом. Стандартный многостраничный сайт не может похвастаться такой высокой конверсией – ее уровень не часто поднимается до 14%, но из-за особенностей текстов и их большого количества, легче выходит в топ, чем лендинг.