Лендинг пейдж является целевой страницей, которая посещается пользователями после щелчка на рекламных баннерах или из поисковых систем.
Если лендинг выполняет поставленную цель – он признан эффективным. Посадочная страница работает вне зависимости от сферы деятельности Вашего бизнеса, однако на ее функциональность влияет большое число факторов.
- Записи не найдены
Большинство современных lp имеют общую проблему – разработка их дизайна сделала одинаково. Из-за этого эффективность таких страниц падает, клиентам сложно запомнить определенную компанию, если их лендинги выглядят одинаково. Для новичков специально даже сделали разработку идеальной страницы, в которой перечислены все важные элементы страницы и их порядок: сначала размещается яркий заголовок, затем предложение с офером, перечисление преимуществ, призывы к действию в виде кнопок, перечень социальных доказательств. Если Вам нужен эффективный лендинг, то необходимо, чтобы Ваша страница не была безликой – важно сочетать грамотность, правильное размещение с креативом и вдохновением.
Специально для этого ежегодно (а то и чаще) можно увидеть ТОП-5, ТОП-10 идеальных сайтов, в которых перечисляется не только список lp, но и их преимущества, плюсы и минусы. Обычно такие статьи сопровождает обзор на каждый указанный лендинг. Пользоваться любым из вариантов умный человек не будет, но взять на заметку определенные способы, методы и инструменты, чтобы в дальнейшем поэкспериментировать с ними – отличный вариант. Рекомендуется периодически просматривать рейтинг успешных лэндингов, чтобы следить за новыми тенденциями.
Специалисты, которые создали уже более 10 lp, доказавших свою эффективность, сочтут этот чек-лист вопросов и ответов слишком простым, но для начинающих любителей – это топ главных вопросов, на которые стоит опираться в процессе создания лендинга.
Основная идея этого перечня вопросов – эффективный способ собрать в единый чек-лист всю начальную информацию для того, чтобы сделать правильное техническое задание и успешный лендинг.
- Первые впечатления от сайта;
- Завоевание доверия;
- Использование призывов;
- Своевременная аналитика;
- Радение за здоровье;
- Примеры формы;
- Устранение излишков.
Итак, собственно чек – лист.
После того, как Вы сделали обзор lp, можно сказать, что он готов. Но это все является только начальной стадией – далее последуют различные тестирования, чтобы проверить уровень функциональности нескольких призывов к действиям, аргументации и прочих элементов, которые содержит страница.
- Записи не найдены
Можно было бы составить наш ТОП – 10 оптимальных и эффективных сайтов в стиле lp, но это все будет максимально субъективная оценка, причем однобокая, потому что узнать истинный уровень конверсии и эффективности нет возможности.
Помимо перечисленных вопросов, которые являются отражением программных элементов, которые содержит готовая страница, существуют так же примеры дополнительных модулей – к ним относится бриф и скрипты.
- Для чего нужен бриф? Это опросная форма, которую клиенту необходимо заполнить, чтобы владелец сайта или менеджеры могли не просто предложить товар, а подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретного покупателя. В частности, перед составлением ТЗ на изготовление lp, клиент заполняет бриф, чтобы можно было заранее определиться с тем, какой лендинг ему необходим.
- Второй важный элемент – это скрипты. Для чего они нужны? Посадочная страница может содержать в себе самые различные скрипты – для геотаргетинга, для продажи, для настройки уведомлений на мобильное устройство, примеры можно перечислять долго. Основная их задача – позволяют усовершенствовать лендинг, обеспечить его высокую функциональность и процент конверсии. Так же в процессе составления ТЗ для создания сайтов, клиент указывает свои пожелания по скриптам. Можно предварительно посмотреть обзор на различные скрипты, чтобы понимать их функционал и уровень необходимости.