Наиболее популярным видом интернет – рекламы является продвижение по позициям в ТОП, которая подойдет практически любой компании (если это интернет – магазин, то оптимальнее всего продвигать его по ключевым фразам, которых будет несколько сотен за счет товара). Стоимость продвижения сайта в этом ключе будет зависеть от нескольких параметров, в частности от списка ключевиков и Вашего желания видеть сайт в ТОП-10, ТОП-5 или в ТОП-3. Кроме этого, цена будет зависеть от того, требуется Вам раскрутка только в Яндексе или комплексный вариант, в котором учитываются все популярные поисковые системы.
- Записи не найдены
Любая уважающая себя веб – студия предпочтет прозрачную работу, поэтому клиент всегда заранее знает, какие шаги будут предприняты для продвижения его ресурса в поисковых системах за указанную ему стоимость:
- Анализ ресурса поискового типа
- Коррекция ресурса
- Процесс оптимизации ресурса согласно требования поисковых систем
- Раскрутка ресурса
- Регулярное отслеживание результатов и их повышение
- Возможность повысить продающие стороны ресурса (включая редизайн)
- Наличие собственного менеджера, управляющего проектом по продвижению
- Возможность бонусного продвижения в других поисковых системах
- Записи не найдены
Как уже отмечалось выше, не все интернет – сайты лучше всего продвигать в топ с помощью раскрутки по позициям. Оптимальнее всего воспользоваться этим, если у Вас:
- Веб – ресурс по узкой тематике, в котором немного страниц
- Веб – ресурс компании, которая специализируется на специфичном товаре или услугах
- Интернет – магазин, который ограничен определенным товаром или уникальными группами товаров
- Веб – ресурс компании, продвигающейся исключительно по определенному списку ключевиков
По большей части, очень большое число интернет – ресурсов попадают в одну из перечисленных категорий. И у такого способа раскрутки есть несколько преимуществ:
- Фиксированность цены, вне зависимости от трафика
- Раскрутка основана на конкретных запросах, утвержденных клиентом
- Прозрачность результатов – возможность посмотреть свою позицию в продвигаемых поисковых системах
- Записи не найдены
Если Вы хотите продвинуть в ТОП другой тип ресурса (например, интернет – магазин, информационный портал, корпоративный сайт), то важно правильно определиться с технологией раскрутки. Она будет зависеть от поставленных перед ресурсом задач и того результата, что ждете Вы.
- Тип ресурса
- Его возраст
- Насколько тематика конкурентная
- Масштаб требуемых работ
Существуют и другие варианты раскрутки:
- По словам.
Продвижение происходит на основе запросов, которые могут привлечь Вам потенциальных клиентов. Для увеличения продаж мы параллельно с продвижением занимаемся созданием имиджа Вашей фирме в позитивном ключе.
1 шаг – процесс оптимизации ресурса.
2 шаг – раскрутка ресурса с оплатой за каждое поисковое слово.
- По трафику.
Данный тип раскрутки основан на поисковых запросах по определенному товару или услуге, которые могут интересовать Ваших потенциальных клиентов. Благодаря этому происходит увеличение количества пользователей, посетивших Ваш ресурс.
1 шаг – процесс оптимизации ресурса;
2 шаг – раскрутка ресурса с оплатой по результату трафика.
- Молодой ресурс.
При наличии даже молодого ресурса, у Вас есть возможность привлечения многотысячной целевой аудитории и расширения собственной клиентской базы.
1 шаг – процесс оптимизации ресурса под запросы;
2 шаг – раскрутка ресурса с оплатой по результату.
- По действиям.
Мы приводим на Ваш ресурс множество новых заявок и звонков в пределах СРА. А Вы уже правильно распоряжаетесь целевой аудиторией и переводите их из разряда потенциальных клиентов в реальных покупателей.
- На основе сео – аудита.
Такой способ раскрутки привлекает потенциальных клиентов и реальных покупателей. Благодаря оптимизации и аудиту ресурса перед его запуском, Вы экономите силы и время, чтобы не устранять в дальнейшем ошибки.
- Записи не найдены
Раскрутка сайта в ТОП является комплексной и разноплановой работой, в основе которой лежат два шага.
Шаг 1. Процесс коррекции с оптимизацией.
Стоимость за данную услугу является фиксированной. Цена будет зависеть от того числа изменений, что необходимо внести на ресурс до того, как начнется процесс продвижения.
Цель коррекции:
- Возможность создания благоприятных условий, чтобы достичь лидирующих позиций
- Максимум эффективности по притоку пользователей на ресурс
Шаг 2. Процесс продвижения.
Оплата этого процесса будет зависеть от полученных результатов, и осуществляться регулярно по отчетным периодам отдельно.
Результатом считается:
- Наличие целевых переходов на ресурс и их количество
- Место ресурса в ТОП – 10 по утвержденным ключевикам
Один переход целевого типа или день пребывания ресурса в ТОП – 10 будет во многом в прямой зависимости от силы конкуренции ресурса в своей тематике и продвигаемого запроса.